Сбербанк. Фото: glavbankir.ru
  • 04-12-2017 (18:30)

Сбербанк сообщил о сложностях при оплате банковскими картами

update: 04-12-2017 (18:58)

Некоторые клиенты Сбербанка столкнулись с затруднениями при оплате товаров картами на терминалах и в торговых сетях, сообщили в колл-центре банка, передает 4 декабря "Коммерсант".

В колл-центре рассказали, что по некоторым картам Сбербанка зафиксировано ошибочное уменьшение баланса "по несостоявшимся операциям".

На данный момент причины сбоев уточняются.

В банке заверили, что неполадки будут устранены в ближайшее время, а баланс восстановится автоматически в течение пяти календарных дней.

По теме
Реклама
Смотрите также
Реклама
НОВОСТИ
Реклама

Напомним, предыдущий сбой в работе Сбербанка произошел 30 ноября — некоторые клиенты не могли проводить операции по картам.

Реклама
Материалы раздела
  • 17-10-2018 (20:42)

ФАС предложила властям не повышать с 1 января акцизы на бензин и дизельное топливо

  • 17-10-2018 (19:48)

Реальные располагаемые доходы россиян упали в сентябре на 1,5%

  • 17-10-2018 (19:26)

Обвиненная в экстремизме за картинки во "Вконтакте" Мария Мотузная уехала из России

Реклама
Материалы сюжета
  • 01-10-2018 (15:17)

Правительство пока не согласовывало автоматическое зачисление граждан в систему пенсионного капитала

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама