Facebook. Фото: Газета.Ru
  • 23-01-2018 (15:02)

Facebook введет новые меры против "российского вмешательства"

update: 23-01-2018 (16:13)

Организации, которые размещают политическую рекламу в социальной сети Facebook, должны будут проходить идентификацию. Об этом сообщил менеджер продуктов Facebook Самид Чакрабарти. Соцсеть также планирует архивировать образцы электоральной рекламы и делать их доступными для поиска в целях улучшения отчетности, передает 23 января газета Times.

"Хотя мы об этом и не подозревали, во время выборов в США 2016 года российская сторона создала 80 тысяч постов, которые за два года охватили около 126 млн человек

в Соединенных Штатах. Это был новый тип угрозы, который мы не могли предсказать, но мы могли сделать нечто большее", — заявил Чакрабарти. По его словам, сейчас руководство компании наверстывает упущенное.

На прошлой неделе основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что пользователи соцсети смогут влиять на качество новостей с помощью оценки достоверности их источников.  

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 28-03-2024 (10:23)

Журналистка SotaVision Антонина Фаворская проходит по делу "об участии в ФБК"

  • 11-11-2020 (18:35)

Полиция Польши применила газ на марше по случаю Дня независимости в Варшаве