Россия устремленная в будущее. Плакат в московском метро. Фото: Каспаров.Ru
  • 23-05-2018 (15:12)

Мониторы в поездах метро обошлись москвичам в 1,6 млрд рублей

update: 23-05-2018 (16:14)

В московском метрополитене запустили новую систему по информированию граждан. К сентябрю в вагонах появится больше 9 тысяч мониторов, на которых в прямом эфире транслируют специальные программы "Москвы 24" — телеканала, принадлежащего мэрии, сообщил 23 мая "Коммерсант".

Проект реализуется московским метрополитеном, холдингом "Москва Медиа" (в него входит телеканал "Москва 24", финансируемый мэрией) и городским департаментом транспорта. В рамках проекта "Москва 24"

в прямом эфире готовит новостные сюжеты — "информация обновляется каждый час". Сюжеты "Москвы 24" затрагивают деятельность Сергея Собянина.

Так, на экраны выводятся слова мэра о том, что "уже в этому году средняя зарплата учителей должна вплотную подойти к 110 тысячам рублей" или что "в сентябре новые детсады примут 700 малышей".

Смотрите также
Реклама
НОВОСТИ
Реклама
Реклама

Метрополитен утверждает, что "система информирования на экранах в поездах рассчитана в первую очередь на оповещение пассажиров в нештатных ситуациях, об этом "Коммерсанту" сказали в пресс-службе метрополитена, отметив, что

"при необходимости экраны будут предоставляться другим ведомствам, которым потребуется оперативно проинформировать москвичей о значимых событиях".

Председатель Мосгоризбиркома Валентин Горбунов сказал "Коммерсанту", что по использованию экранов для агитации предстоят переговоры, и не исключил, что мониторы будут использованы в период кампании по выборам мэра, которые пройдут в сентябре.

Как установил "Коммерсант", на сайте государственных закупок (zakupki.gov) 30 ноября 2017 года был размещен конкурс на "оснащение подвижного состава метрополитена оборудованием для информирования пассажиров в целях выполнения мобилизационного задания".

В тот же день закупку перевели на этап "Определение поставщика завершено". Контракт на 1,6 млрд рублей был заключен с ОАО "Метровагонмаш"

(предприятие занимается транспортным машиностроением). В конкурсной документации, в частности, указывается, что компания должна была оснастить вагоны ЖК-мониторами диагональю 21,5 (6771 штук) и 15,6 дюйма (2386 штук) и программным обеспечением.

Политтехнолог Сергей Поляков отметил, что "метрополитен — это тот транспорт, которым пользуются все избиратели, а те, кто им не пользуется, как правило, не голосует".

"Размещение экранов, на которых рассказывается о достижениях Собянина, — это мощный коммуникационный инструмент, который позволит донести информацию до избирателей, а также будет влиять на формирование мнения москвичей".

По мнению эксперта, экраны станут "хорошим подспорьем для кампании", при этом других кандидатов "вряд ли допустят до экранов, когда начнется кампания".

  • 14-08-2018 (15:48)

СКР проверит следователей, потерявших важные документы и улики по делам о пытках

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама