Метросторй
  • 29-05-2018 (14:36)

Строители новых станций призывают к бойкоту из-за невыплаты зарплаты и увольнений

update: 29-05-2018 (14:53)

Строители станций метро "Новокрестовская" и "Беговая" призвали объявить бойкот этим транспортным узлам из-за невыплат зарплаты и массового увольнения рабочих. Заявление опубликовано в соцсетях.

"Информация об увольнении дошла до всех практически внезапно. Никаких компенсаций за расторжение договора, переводов на другие объекты и даже выплаты заработной платы за последние месяцы, что является грубым нарушением трудового кодекса. Вот такая благодарность со стороны руководства метростроя а также города за добросовестный труд на кануне дня города. А ведь именно наш Метрострой сумел сделать невозможное — завершить строительство двух станций метро к ЧМ-2018 за 2,5 года, когда по технологии на это требуется многим больше", — пишет один из строителей Дмитрий Шабашев.

Всего было уволено около 500 человек.

"Нам говорят — работы нет, новых объектов нет, денег нет. Во многом вина этому — бездарное руководство города, бестолковый губернатор и его команда, для которых стратегически важная задача развития метро в мегаполисе как кость в горле. Полная незаинтересованность и некомпетентость. Забавно, но несколько дней назад, когда станции посещал Д.А. Медведев, метростроевское начальство нагло врало ему о том, что заработная плата выплачивается без задержек и все обеспечены работой", — также сетует строитель. Строители не раз бастовали в ходе строительства станций.

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

В то же время петербургские диггеры заявляют, что станция была сдана неготовой к эксплуатации. Об этом сообщает Санкт-Петербург.Ру. Они переоделись в форму рабочих, а затем пробрались на "Новокрестовскую" через вентиляционную шахту. "Никакой охраны или даже замков — она была просто открыта", — отметили диггеры. В тоннеле члены Urban Dreams наткнулись на сигнализацию, однако им удалось уйти от охраны.

Как сообщают диггеры, новые станции "зеленой" ветки метро оказались недоделанными, в частности за два дня до их открытия были не готовы вентиляционные шахты.

"Вообще, сложилось ощущения, что они вылизали лишь парадную часть станции, а все технические и тоннельные сооружения доделывают до сих пор, прямо с пассажирами", — добавили экстремалы.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter