Ура, Путин завершил общение с народом - 2 млн 600 тысяч вопросов. И ничего нового мы, увы, не узнали.

 

Нет. Кое- что новое мы все-таки узнали. Например, что войнушка в Сирии –  это, оказывается, "уникальный инструмент совершенствования наших вооруженных сил", как сказал главнокомандующий Путин. И даже подчеркнул: "никакие учения не идут в сравнение с применением вооруженных сил в боевых условиях". Это он так ответил на вопрос беспокойного гражданина о том, когда же выведут полностью все наши из Сирии.

Значит – никогда. Если вывести наших доблестных воинов, им же придётся довольствоваться учениями, а они – "ни в какое сравнение". Вообще-то, учения как раз и проводятся для того, чтобы грамотно действовать во время войны. То есть, наши воины в Сирии, на самом деле, занимаются тем, чему их учили, они выполняют свои профессиональные обязанности – воюют.

Но со слов нашего главнокомандующего выходит, что война в Сирии – это вовсе не война, а учения, где российские войска совершенствуют мастерство. То есть, продолжают учёбу, чтобы быть готовыми к настоящей войне. Путин знает, что такие учения связаны с "потерями", и говорит: "Мы их не забудем".

А жители Сирии, видимо, никаких потерь от нашего "уникального инструмента" не понесли. Или Путин, наверное, забыл о них, рассказал только о "тысяче боевиков", которых уничтожили наши. Ясно дело: если война в Сирии – это учения, то Сирия – полигон. И что примечательно, все эти "тысяче боевиков", оказывается, понаехали в Сирию с нашего Кавказа и из родной же Средней Азии.

Вырастили! Чтоб теперь уничтожать "на дальних подступах".

t.me

! Орфография и стилистика автора сохранены