Министр просвещения Ольга Васильева нашла простое и изящное решение проблемы низкой компетенции российских учителей. Это не учителя математику не знают. Просто исследование неправильное. "Коллеги, касаемо этого исследования, я хочу, чтобы услышали все: исследование не закончилось. Результаты, которые опубликованы - незаконченного исследования. Мое глубочайшее убеждение, что оно некорректно от начала и до конца", – заявила министр в эфире телепередачи "Толстой. Воскресенье" на "Первом канале".

И все. И нет проблемы. Надо всего лишь – подправить исследование. Сделать его от начала и до конца корректным. То есть, привести данные в соответствие с теми, что в документах министерства. Дешево, сердито, и, главное, не надо тратить никаких усилий. Греф вот вообще считает, что математика – это пережиток прошлого. Так что современное просвещение – в тренде.

Напомним, Рособрнадзор провел исследование компетенций учителей, в котором приняли участие 67 субъектов РФ и 22 тысячи учителей. Их проверили на знание своего предмета, а также умение решать методические задачи, оценивать работы учащихся. С работой не справились почти половина преподавателей математики и информатики.

"Лучше объективная оценка, чем высокая и оторванная от реальности", - заявил тогда глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

По итогам исследования не планировалось кого-либо наказывать или увольнять за профнепригодность. Цель была – найти слабые стороны и совместно с министерством просвещения понять, что надо поменять в подготовке учителей и повышении их квалификации. Теперь очевидно: менять ничего не надо. Надо правильные исследования делать.

t.me

! Орфография и стилистика автора сохранены