Тем временем наша любимая рубрика "феминизм как новое викторианство". В Барнауле выпустили крафтовое пиво, где на этикетке пряник в виде кляпа. А затем, как метко написали в пивоварне, "люди называющие себя феминистками" пожаловались в ФАС на оскорбительную рекламу. Там еще показательный комментарий:

"Сексуальные практики могут быть любые, а реклама не должна использовать сексуализированные женские образы, в которых женщина — объект, вещь. Потому что реклама адресована широкому кругу людей, а не только бдсмщикам, которые, кстати, ограничивают свои практики чёткими правилами и не выносят их в социум".

Ничего не поминает? Конечно, это старое-доброе "не выпячивайте", которое консервативные граждане традиционно адресуют ЛГБТ-сообществу: дескать, занимайтесь дома чем хотите, но на улицу с прайдами ни-ни. Там ведь люди увидеть могут, дети сопливые особенно.

В общем, если хотите запрещать людям секс и все, что связанно с сексом, но религиозно-консервативная платформа вас при этом не устраивает - добро пожаловать в прогрессивное движение, там теперь тоже так можно.

Михаил Пожарский

t.me

! Орфография и стилистика автора сохранены