Фото: Зураб Джавахадзе / ТАСС
  • 19-03-2019 (19:36)

Znak: Сотрудникам RT запрещают обсуждать и критиковать работу на канале

update: 19-03-2019 (20:54)

Сотрудников АНО "ТВ-Новости" (управляющая компания телеканала Russia Today) обязывают подписывать "соглашение о неразглашении конфиденциальной информации", которое запрещает им обсуждать работу в RT с посторонними лицами, а также критиковать канал в соцсетях и интервью, сообщает Znak.com со ссылкой на подобное соглашение, подписанное гендиректором "ТВ-Новости" Алексеем Николовым.

В документе говорится, что под конфиденциальной информацией понимается "информация организации" (АНО "ТВ-Новости"), в том числе о внутренней структуре компании, "способах осуществления организацией и ее работниками профессиональной деятельности", а также о "стиле и методах работы".

"Умышленное и неумышленное (неосторожное) действие работника [Russia Today], приведшее к ознакомлению с конфиденциальной информацией хотя бы одного (постороннего) лица" будет воспринято как ее разглашение, говорится в документе.

Более того, нарушение соглашения со стороны работников RT "может повлечь уголовную, административную, гражданско-правовую, дисциплинарную ответственность", в том числе работник будет обязан выплатить RT 5 млн рублей в качестве компенсации. Соглашение между АНО "ТВ-Новости" и ее сотрудниками действует не только во время работы, но и в течение 20 лет после увольнения.

Смотрите также
Реклама
НОВОСТИ
Реклама
Реклама

RT — российский международный телеканал, финансируемый из бюджета. В середине февраля директор партийной кампании президента Франции Эммануэля Макрона Стефан Сежурне заявил, что откажет в аккредитации подразделениям российских государственных СМИ, в частности Russia Today, на майских выборах в Европарламент. Он назвал телеканал "не органами прессы, а органами пропаганды на службе Кремля".

В том же месяце Facebook приостанавливал работу страницы проектов RT, в частности In The Now, на которых публиковались материалы в развлекательном формате, завуалированно продвигая "российскую точку зрения". Пользователям не было известно, что проекты принадлежат пророссийскому СМИ.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Загрузка...