Тинькофф-банк. Фото: banki.ru
  • 01-07-2019 (16:31)

Клиентов "Тинькофф банка" предупредили о продолжительном сбое в работе приложения

update: 01-07-2019 (17:33)

Клиенты "Тинькофф банка" при входе в мобильное приложение могут испытывать трудности. Банк до 2 июля исправит ситуацию, сообщили в колл-центре кредитной организации, передает 1 июля агентство "Прайм".

"Здесь действительно по техническим причинам может возникать ошибка. Коллеги в курсе данной проблемы, ориентировочно до 2 июля должны будут это исправить", — рассказал сотрудник колл-центра банка.

В этот период он рекомендовал воспользоваться услугами банками через интернет-версию "Тинькофф".

"Бывает, вы заходите, бывает, ошибка возникает. ...До этого времени используйте обычный браузер и наш сайт для входа", — пояснил сотрудник банка.

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

Ранее банки рассказали о проверке переводов малых сумм с карты на карту.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 27-03-2024 (09:44)

Европа завершает отопительный сезон с рекордным запасом газа

  • 25-03-2024 (21:00)

Криптобиржа CommEX, забравшая российский бизнес Binance, объявила о прекращении работы

  • 25-03-2024 (07:14)

На Новочеркасской ГРЭС выведены из эксплуатации два энергоблока

  • 08-11-2020 (14:24)

В России обсуждают ужесточение требований к банкам по кредитным каникулам

  • 28-10-2020 (17:58)

Количество выявленных в России фальшивых денег в третьем квартале выросло почти вдвое