Russia Today. Фото: УНИАН
  • 26-07-2019 (15:42)

Британский регулятор оштрафовал телеканал RT на 250 тысяч долларов за необъективность

update: 26-07-2019 (16:15)

Британский регулятор в области медиа и телекоммуникаций Ofcom оштрафовал телеканал RT (ранее Russia Today) на 250 тысяч долларов за несоблюдение правил вещания и необъективность при освещении некоторых событий, говорится в сообщении регулятора.

Особенно Ofcom обеспокоила частота нарушений правил RT в течение короткого периода времени.

Ofcom ранее пришел к выводу, что RT пристрастно освещал события во время конфликта в Сирии и дело об отравлении Сергея и Юлии Скрипалей в Солсбери. Регулятор нашел существенные нарушения в трех программах телеканала: в них не было альтернативных точек зрения.

Кроме того, ранее британский медиарегулятор Ofcom пригрозил НТВ санкциями из-за сюжета о Скрипалях. В мае прошлого года британский регулятор Ofcom открыл три новых расследования в отношении российского телеканала RT.

По теме
Реклама
Смотрите также
Реклама
НОВОСТИ
Реклама

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Материалы раздела
  • 28-03-2020 (13:48)

Британский спутниковый оператор, которого ФСБ называла угрозой национальной безопасности, обанкротился из-за коронавируса

  • 27-03-2020 (15:06)

Премьер Великобритании Борис Джонсон заразился коронавирусом

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Загрузка...