Бабушка юриста ФБК, у которой недавно проходил обыск, умерла от инфаркта. Ясно, что катализатором её смерти стал сам обыск и сопряженные с ним волнения.

А я вспоминаю свою бабушку Иру. Она умерла в день вынесения мне первого приговора, как раз тогда, когда меня мучали в конвойном помещении спецназовцы-садисты. Она держалась долгая время, надеясь на моё освобождение, на то, что мы с ней ещё увидимся. Но в этот день её сердце не выдержало и мы уже никогда не увиделись. О смерти бабушки мне сообщили адвокат через решётку в суде и для меня, только отошедшего от издевательств в конвойке, её смерть стала ударом куда более сильным, чем все, что случилось со мной в этот день, включая издевательства и продолжение моего тюремного заключения. Дело вернули прокурору, а меня вернули в СИЗО, отказавшись выпустить меня даже на день на похороны.

Вот так они и убивают наших близких. Убивают в прямом смысле, мучая нас и доводя наших родных до крайней степени психологического накала. И никому не ведомо, сколько таких смертей по стране, сколько разрушенных судеб, разбитых семей, потерянного здоровья ради того, чтобы кучка упырей сохраняла свою власть.

И мы этого никогда не забудем. И никогда не примиримся с убийцами и мучителями наших людей.

Даниил Константинов

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены