Рекламное агентство Wildjam прекратило сотрудничество с некоторыми инстаблогерами, которые выступили с критикой возвращения политика Алексея Навального по "методичке". Об этом в среду, 20 января, сообщает Tjournal.ru.
На похожие публикации обратили внимание пользователи приложения. Затем о них рассказал автор Telegram-канала "Русский маркетинг" Семен Ефимов, а позднее отреагировал сотрудник ФБК Илья Пахомов, опубликовавший тред из примеров критики инстаблогерами Навального в Twitter.
В частности, примерами заказной критики послужили Виолетта Чиковани (3,2 миллиона подписчиков), Арай Чобанян (1,3 миллиона), Роман Гриценко (1,1 миллиона). Их тезисы совпадали: блогеры рассказывали своей аудитории, что лидер либеральной оппозиции вернулся в Россию, чтобы его задержали, а страны Запада ввели санкции против России.
Глава Wildjam Ярослав Андреев сначала отказался признавать, что публикации заказные, называя их инициативой блогеров, которую агентство не поддерживает. Однако вскоре написал в Facebook, что "решение принял, сотрудничество с этими блогерами прекращаем".