Кажется у меня все совпало. Сегодняшние обыски и аресты были откровенной демонстрацией, но отнюдь не для россиян.

Потому, что выступление на крупнейшей международной финансовой площадке перед мировыми воротилами сорвавшегося с цепи диктатора Путина, которого они благосклонно слушают во время того, как в его столице происходят беспрецедентные обыски и аресты оппозиционеров практически без повода - это откровенная демонстрация. Больше никак такое не назовешь.

Говорят, что Клаус Мартин Шваб - основатель Давосского форума давно ест с руки у Путина. И я, помятуя, что даже дочь свою Катерину Тихонову Путин легализовал де факто через этот форум для мировой элиты, могу вполне этому поверить. Но тут что-то большее.

Все последние дни на Путина оказывалось мощное международное дипломатическое давление с требованием освободить Навального. Мощнейшее. Пиком вчера видимо был звонок Байдена. Перед этим Меркель. И мы не знаем чем они ему угрожали, но В ОТВЕТ сегодня Путин засветил и выставил на передний край один из своих мощнейших козырей - ПРИКОРМЛЕННУЮ МИРОВУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ЭЛИТУ. И Шваба он заставил работать дрессированным пуделем - видимо тот настолько погряз в кремлевских деньгах, что не может уже никак отказать одуревшему диктатору. И вот эти купленные воротилы сидели и слушали редкостную реально леваческую фигню и бред, который нес Путин и одновременно весь мир смотрел на беспрецедентные по своей беззаконной наглости обыски и аресты в Москве. Это и был ответ Путина всей мировой элите, которая тормошила его все это время. Закончил он свою речь тем, что надо срочно снять с него и его дружков санкции. И мы так понимаем, что показал свои ресурсы с заложниками.

И мы пока не знаем как среагирует мировая элита на эту демонстрацию. Но Давосский форум теперь официально помойка Путина. Комната грязи. Его личная. Может поставить там шест и Клаус Мартин Шваб будет ему вокруг шеста стриптиз изображать. Будет, никуда не денется, сегодня Путин показал насколько он уже его комнатный пудель или еще чего похуже.

Ольга Кортунова

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены