Очередной "монументальный" прокол путинских "профессионалов" от патриотизма. На этот раз на памятнике любимому царю наших "державников" Александру Третьему в Гатчине, который лично открывал Путин.

Даже не смогли грамотно "сплагиатить" эскиз скульптуры работы Паоло Трубецкого ( автора другого, конного памятника Александру III на Знаменской площади в Петербурге, про который сам Трубецкой говорил: "Не занимаюсь политикой. Я изобразил одно животное на другом").

Скульптор Владимир Бродарский зачем-то налепил на императора ордена, которых вообще не было  в оригинальном макете Трубецкого. И вместо 8-лучевой Звезды ордена Андрея Первозванного на Александре вдруг оказалась 6-лучевая... Символично, конечно, для царя - антисемита!

"Техническая ошибка была замечена и исправлена! Виноваты, перенервничали", - все что смог выдавить из себя Бродарский в соцсетях.

Типичная путинская Россия - некомпетентность, беспардонность, дешёвый пиар, конформизм, скрепы, распил, полное отсутствие понятия "репутация". 

До этого так же зажигал Салават Щербаков. Автор "политического" монумента киевскому князю Владимиру у московского Кремля. Он умудрился изобразить на постаменте столичного памятника Михаилу Калашникову (который больше смахивает на "братка из 90-х", чем на известного конструктора) немецкую штурмовую винтовку StG-44 конструкции Хуго Шмайссера 1944 года. Это вместо автомата АК-47. Похожа ведь! И Путин приехал открывать и этот памятник под прикрытием прозрачных бронированных ограждений. 

Ранее, в 2014 году, Щербаков оконфузился с памятником "Прощание славянки" у Белорусского вокзала. На входящей в него геральдической композиции "1941" внимательные граждане разглядели две немецкие винтовки Mauser 98k вместо наших винтовок Мосина! Тоже ведь похожи! Ничего - спилили.

Ох, и много придется же спиливать после окончания эпохи путинизма. И не только в монументальном недоискусстве.

На фото: три ошибки "патриотов". Фрагменты композиции "Прощание Славянки", памятника оружейнику Калашникову и царю Александру III.

t.me

! Орфография и стилистика автора сохранены