Роскомнадзор обвинил сайт "Дождя" в распространении материалов "иноагентов" без соответствующей маркировки. Гендиректора "Дождя" Наталью Синдееву и главного редактора сайта телеканала Владимира Моторина вызвали в управление Роскомнадзора для составления протоколов. Об этом сообщил сам канал.

В уведомлениях от Роскомнадзора, сообщает "Дождь", говорится, что нарушения части 9 статьи 4 закона "О средствах массовой информации" выявлены в публикации от 29 июня, в которой упоминались "Проект" и ФБК. В чем именно заключается нарушение, в уведомлениях не указывается.

Нарушение закона о СМИ, в котором обвинили "Дождь", предусматривает штраф от 40 тысяч до 50 тысяч рублей для юридических лиц и штраф от 4000 до 5000 рублей для должностных лиц (статья 13.15 КоАП).

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Уважаемые читатели!
В последнее время система комментариев, существующая на нашем сайте, перестала работать благодаря очередным "улучшениям" со стороны Фейсбука. Мы пытаемся решить эту проблему. Будьте, пожалуйста, терпеливыми!
А пока можете оставлять свои комментарии в нашем Telegram-канале https://t.me/kasparovru
Спасибо, что вы с нами!