Фото: Дмитрий Коротаев / "Коммерсант"
  • 31-01-2022 (08:59)

Danone уведомил ритейлеров об удорожании продукции на 9,9%

update: 31-01-2022 (12:07)

Вице-президент по продажам Danone в России Майк Тигнол уведомил ритейлеров о повышении с февраля цен на часть ассортимента в среднем на 9,9% из-за роста себестоимости продукции, сообщил 31 января "Коммерсант".

Тигнол мотивировал рост стоимости тем, что цены на биржевые молочные продукты в декабре 2021 года достигли максимальных значений. Так, масло жирности 72,5% за год подорожало на 45%, до 430 рублей за 1 кг, сухое обезжиренное молоко — на 35%, до 250 рублей за 1 кг. Кроме того, в Danone ссылаются на рост стоимости упаковки за четвертый квартал 2021 года в среднем на 6,9%, рост расходов на логистику на 6,7%, повышение затрат на обработку товаров, аренду и другое.

В Danone, которому принадлежат также бренды "Простоквашино" и "Активиа", прогнозируют, что тренд на рост цен на сырье сохранится в 2022 году.

По оценкам компании, цены на молоко-сырье в России в первом квартале 2022 года вырастут еще на 17%. Сахар и подсластители за первую половину 2022 года могут подорожать на 11,6%, фруктово-ягодные наполнители — на 7,4%.

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

Ранее об увеличении цен на свою продукцию по аналогичным причинам ритейлеров уведомил "Прогресс" — производитель детского питания под брендом "Фрутоняня".

Заметим, что о резком повышении цен на свою продукцию также объявили производители хлеба и сладостей.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 27-03-2024 (09:44)

Европа завершает отопительный сезон с рекордным запасом газа

  • 25-03-2024 (21:00)

Криптобиржа CommEX, забравшая российский бизнес Binance, объявила о прекращении работы

  • 25-03-2024 (07:14)

На Новочеркасской ГРЭС выведены из эксплуатации два энергоблока