Сегодня, в районе 11 часов утра, около Экскаваторного завода (Московский проспект, д. 11), где в это время проходила забастовка рабочих, которым уже более полугода не выплачивают заработную плату, ввиду объявления предприятия банкротом. Я раздавал листовки с анонсом готовящегося силами Объединенной оппозиции Воронежской области митинга против реформы ЖКХ, а также отмененной льготы на проезд в городском транспорте взамен на 67 рублей компенсации.

Вокруг бастующих дежурило 40 сотрудников милиции. Один из них подошел ко мне, попросил листовку, а после этого взял под руку и попросил отойти вместе с ним. В этот момент подошли еще несколько сотрудников милиции и вместе с этими сопровождающими меня попросили проследовать в РОВД Коминтерновского района, которое располагается в 200 м. от завода.

По пути в РОВД я успел сделать лишь один звонок депутату Областной Думы, члену КПРФ, Рогатневу А.И. и рассказать о задержании, после чего его попросили отключить мобильный телефон и проверили карманы.

В РОВД меня зарегистрировали и отвели в отдел уголовного розыска, но ничего не предъявили, а лишь поставили охрану. В это время депутаты областной Думы Рогатнев А.И. (КПРФ), Гаршин А.Н. (Родина) и депутат городской Думы Померанцев А.С. (КПРФ) прибыли в РОВД, поднялись к начальнику, но там им сообщили, что такого задержанного не зарегистрировано и "никакого Назаренко нет".

Тогда депутаты проследовали на место забастовки, где я и несколько членов партии КПРФ раздавали листовки, но и там его не нашли. К счастью, туда подъехал прокурор Коминтерновского района и они вернулись в РОВД вместе с ним.

Прокурор поднялся к начальнику РОВД, после чего некий майор милиции подошел к старшему лейтенанту, который охранял меня и сказал ему: "Вы что палку перегибаете?!"

Затем мне сказали, что во время его задержания сотрудники милиции просто выясняли сведения о его личности и о том, санкционирован ли митинг, на который он раздает листовки. После чего, его попросили подписать предупреждение о том, что участие в антиобщественных акциях запрещено, и отпустили.