В 1989 году тесно сотрудничал с рижской, антисоветской по своей идеологии газетой "Атмода", привлекая в нее, в том числе и таких авторов, как Михаил Леонтьев, Максим Соколов, Андрей Бабицкий, Владимир Прибыловский, Григорий Крошин.

В 1991 году ушел из "Атомды". Решение свое объяснял так: "надоела политика, и в ней ничего интересного не стало".

Антисоветизм привлекал Абеля, по его же собственным словам, как возможность борьбы с советским ханжеством. Бороться с ханжеством Абель продолжил на эротическом поле, издавая первую в СССР эротическую газету "Еще", довольно быстро превратившуюся в контр-культурный листок, где эротика представляла из себя лишь один элемент глобальной идеологической композиции. Достаточно сказать, что в начале девяностых в "Еще" печатались Владимир Сорокин, Эдуард Лимонов, Егора Радов, Макс Фрай и многие другие.

24 октября 1993 года, после известных событий у Белого дома, постановлением президента России газета "Еще" была закрыта вместе с газетами "Правда", "Советская Россия", "День", "Пульс Тушино".

В 1998 году Линдерман приехал на первый съезд НБП и познакомился с Эдуардом Лимоновым. После этого стал издавать в Риге "подпольную" газету "Генеральная Линия" и официально зарегистрированную газету "Трибунал". Организовал правозащитное общество "Победа". Неожиданно для латышских властей к Линдерману пошли бизнесмены, русские и латыши, которые не довольны нынешней политикой Латвии по отношению к не латышам.

В процессе суда над Лимоновым в Саратове Абель дал показания, что является автором текста "Другая Россия", на основании которого строилось обвинение против лидера НБП. Через день после этого прошли обыски и аресты среди латвийских нацболов. 20 ноября 2002 года правоохранительные органы Латвии объявили Владимира Линдермана в международный розыск. Ему предъявляется абсурдное по мнению большинства обвинение в подготовке покушения на президента республики Латвия.

КаспаровRu, 04.07.2006