Он был создан на базе телевизионной производственной компании REN TV, продукция которой с 1991 года с успехом идет на крупнейших национальных каналах России.

Сеть REN TV объединяет 406 независимых вещательных компании в России и в странах СНГ. Программы REN TV принимает 725 населенных пунктов на территории России от Калининграда (на Западе) до Южно-Сахалинска (на Востоке). Среди них все крупные города с населением более 1 миллиона жителей, такие как: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Казань, Новосибирск и др. Потенциальная аудитория канала 113,5 млн. зрителей. Так же REN TV сотрудничает с 10 эфирными и 19 кабельными телекомпаниями в странах СНГ и Балтии, сигнал принимается в 181 городе.

Потенциальная аудитория канала REN TV в Москве и Mосковской области 12,3 млн. человек.

Канал ориентируется на молодого и средневозрастного городского работающего зрителя. Учитывая, прежде всего, интересы возрастной категории от 18 до 45 лет, REN TV однако, предлагает продукцию для самых широких демографических и социальных слоев зрительской аудитории, так как наш приоритетный зритель имеет семью и ориентируется на семейные ценности.

Продукция и сотрудники телекомпании REN TV завоевали множество Телевизионных Национальных премий ТЭФИ.

ren-tv.com, 28. 08.2006