Федеральная антимонопольная служба ничего не может сделать с рекламой водки в метро. На вопрос корреспондента Собкор®ru о том, насколько законна реклама водки "Путинка" в столичном метрополитене, начальник Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС Сергей Котов пояснил, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться на всех видах транспортных средств общего пользования. Однако пространство метрополитена не попадает под определение транспортного средства. Нарушением закона считается лишь размещение рекламы алкоголя в поездах метро. "Само метро – это отдельная инфраструктура", - сказал Котов. По его словам, до тех пор, пока не изменится законодательство, реклама водки так и останется в метро на вполне законных основаниях.

Пресс-секретарь ФАС Марина Саранская отметила, что антимонопольная служба неоднократно предпринимала попытки ужесточить закон, разрешающий рекламу алкогольной продукции, но безуспешно. "Спасибо депутатам", - добавила она.

"Во-первых существование такого закона кому-то экономически выгодно, а во-вторых, управлять людьми, которые представляют собой толпу гораздо легче", - заявила координатор проектов комитета "Российская семья" Наталья Шок. Она рассказала, что сейчас совместно с другими общественными организациями готовит акцию против демонстрации насилия и рекламы алкоголя по телевидению. "СМИ перегружено негативной информацией и дети страдают от этого. Желание детей показать свою взрослость должно быть как-то реализовано и реклама алкоголя толкает их на самый, по их мнению, легкий путь", - сказала Шок.

Новый закон о рекламе был подготовлен депутатами Госдумы от "Единой России" Валерием Драгановым и Владимиром Мединским. Госдума приняла 10 февраля 2006 года во втором чтении новую редакцию закона "О рекламе" - при необходимых 226 голосах за законопроект проголосовало 352 депутата. "Реклама - это плата за независимость СМИ, за свободу слова", - впоследствии заявил Мединский.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter