В путинско-сурковском публичном пространстве ААВ-старший, он же Леша, регулярно призываемый как собеседник на пир Всеблагими, принимающими в нашей стране решения в минуты роковые,  одна из самых ярких и востребованных звезд. Он их высоких зрелищ зритель, он в их совет допущен был  и заживо, как небожитель, из чаши их бессмертье пил.

Своей непростой профессиональной судьбой часами торчащий в прямом эфире от оргастического смакования подробностей интима с сильными мира сего Леша чем-то неуловимо напоминает Пашу, героиню знаменитой в начале прошлого века повести Александра Куприна "Яма"

Паша — очень странная и несчастная девушка. Ей давно бы нужно быть не в доме терпимости, а в психиатрической лечебнице из-за мучительного нервного недуга, заставляющего ее исступленно, с болезненной жадностью отдаваться каждому из мужчин, который бы ее ни выбрал. Подруги издеваются над нею и несколько презирают ее за этот порок, точно как за какую-то измену корпоративной вражде к мужчинам. Нюра очень похоже передразнивает ее вздохи, стоны, выкрики и страстные слова, от которых она никогда не может удержаться в минуты экстаза и которые бывают слышны через две или три перегородки в соседних комнатах. Про Пашу ходит слух, что она вовсе не по нужде и не соблазном или обманом попала в публичный дом, а поступила в него сама, добровольно, следуя своему ужасному ненасытному инстинкту. Но благодаря этой безумной слабости Паша идет нарасхват и зарабатывает вчетверо, впятеро больше любой из остальных девушек. Близкое безумие уже сквозит в ее полузакрытых глазах, всегда улыбающихся какой-то хмельной, блаженной и непристойной улыбкой.

Андрей Пионтковский

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter