"Путинизм как высшая и заключительная cтадия бандитского капитализма в России"  так называлась моя статья января 2000 года, отвергнутая всеми либеральными изданиями, включая "Новую газету", с которой я тогда сотрудничал. Она была напечатана в коммунистической "Советской России".

"Главный итог в том, что в России окончательно сформировался сверхкоррумпированный псевдогосударственный капитализм, превратившийся, по сути, в механизм обогащения высокопоставленных чиновников и их друзей. На смену ОПГ и беспределу олигархов 90-х сегодня пришли чиновно-олигархические преступные группировки (ЧОПГ), которые подмяли под себя государство", пришел 11 лет спустя к тому же выводу в своей статье в сверхбуржуазных, косящих под WSJ "Ведомостях" директор российских и азиатских программ вашингтонского института безопасности Николай Злобин.

Cпасибо, друг, за протянутую мне, наконец, с российско-американского политического олимпа руку поддержки. Но где же был ты, мой собрат по перу Коля, все эти долгие одиннадцать с лишним лет, пока банда воров в законе, высокопоставленных чиновников и их друзей, как ты справедливо подметил, уничтожала нашу с тобой страну? Шакалил на валдайских клубах и ярославских форумах, облагораживал воров в законе в своих эссе, пропагандировал и представлял парадную сторону их режима в Вашингтоне и Брюсселе.

Впрочем и поныне, беспощадно обличая режим вообще, Коля умудряется после инструктивных ужинов с теневым consigliere Волошиным (Санька-облигация в девичестве) в самых почтительных тонах отзываться о главарях чиновно-олигархических преступных группировок (ЧОПГ):

Путинское видение развития страны и созданная им система власти оказались способны, вопреки многочисленным скептическим заявлениям и предсказаниям, пережить в Кремле его самого. Медведев — лучший ученик и продолжатель дела Путина. Конечно, модернизированного, обновленного, украшенного инновационными проектами, более жесткой кадровой политикой, реформами МВД и системы исполнения наказаний, но все же дела Путина.

Медведев сегодня более чем успешный президентский проект и блестящее кадровое решение Путина. По-моему, он весьма содержательная личность, чья привлекательность, политическая воля и стратегическое мышление только начинают проявляться... Он пошел на редкий в политике шаг, призвав к реформированию власти накануне выборов, которые эта власть планирует выиграть.

Коля интересен не сам по себе, а как по-своему яркий и талантливый экземпляр ключевого для выживания преступного режима Путина-Медведева-Сечина-Абрамовича социального слоя обслуживающих их либеральных капо. Именно они, а не "кровавые чекисты", не способные ни на что, кроме рэкета, распиливания нефтяных компаний и перепродажи китайских трусиков, являются опорой прогнившего режима, омертвляющего продуктами своего распада все государственные и социальные ткани.

Несколько сотен образованных, профессиональных, высокооплачиваемых, часто талантливых коль, подвизающихся в правительстве, администрации президента, телевидении, блогосфере, академических и образовательных структурах, шоу-бизнесе, понимая о режиме все, продолжают лгать, изворачиваться и плясать, оказывая ему гораздо более важную, чем силовую, псевдосмысловую поддержку, порождая фальшивые идеологемы, симулякры и иллюзии.

Всегда готовые, впрочем, почувствовав изменение конъюнктуры, соскочить и сдать кормящих их и окормляемых ими воров в законе. Как соскочил, например, одним из первых тонкий эстет Парфенов. Человек хрупкой душевной организации, он не смог уже более терпеть, когда путинское дерьмо стало подступать к подбородку.

Название статьи Злобина "Сядем и договоримся", кстати, крайне двусмысленно. Продолжая в ней по инерции уже без прежнего вдохновения, почти брезгливо облизывать окончательно списанного крестным Отцом нации местоблюстителя, он своей тираноборческой анонимной критикой открыто предлагает себя на продажу для какой-то новой роли. Хоть в "Прохерово дело", хоть на Триумфальную площадь. Хоть в п.... , хоть в Красную Армию. У капо не бывает предрассудков.

Из последних информационных событий в лагере воров в законе и их обслуги можно сделать следующие выводы:

1) Там нет иллюзий о преступной природе созданного ими режима.

2) Они понимают, что он обречен на крах в самой ближайшей исторической перспективе.

3) Режим прогнил до такой степени, что он не способен на внутреннюю эволюцию.

4) У него остаются только два сценария ухода с исторической сцены — "Воровской пароход" и "Осиновой кол", рассмотренные в моих предыдущих работах. Почти весь корпус либеральных капо и значительная часть самих воров в законе (за исключением бункера вокруг Отца Нации) предпочли бы "Воровской пароход".

5) Точкой невозврата на пути к "Осиновому колу" станет окостенение режима в результате избирательного фарса 11-12 годов.

Отсюда вытекают следующие задачи ответственной оппозиции:

Неучастие в воровском фарсе. Голосование за любую из зарегистрированных партий, за любого кандидата в президенты означает голосование за режим Путина-Медведева. Нельзя голосовать за вашего Отца-Ирода, г-н Юргенс. Богородица не велит.

Все политические силы, отказавшиеся участвовать в фальсифицированных выборах, образуют Круглый Стол Национального Спасения. Круглый Стол вырабатывает принимаемый консенсусом технологический план реализации сценария "Воровской пароход" и предлагает его верхушке режима.

Всем гарантируются жизнь, свобода, которая лучше, чем несвобода, комфортабельное место на палубе воровского парохода, разумная часть накопленного годами непосильного труда состояния.

Деликатную посредническую функцию на завершающем этапе переговоров выполняет за небольшие комиссионные от отъезжающих представительная рабочая группа экспертов-капо.

Андрей Пионтковский

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter