Вот увидел рекламу "Магнита" "Колбаса Докторская" цена 94 руб. Если вычесть наценку магазина, с учетом логистики, то себестоимость такой "колбасы стремится к 50-60 руб. Даже если это цена  за 400гр.кусок колбасы, то все равно состав такого продукта вам лучше не знать и из чего такая докторская  сделана лучше даже не задумываться — иначе потеряешь аппетит на неделю.

Но товар лежит на полках и продается. Значит есть спрос.

А спрос это мы — потребители, готовые покупать все что попало, лишь бы подешевле.

Так как Магнит позицинионирует себя как дискаунтер т.е  магазин с низкими цена то можно предположить, что аналогичных продуктов в этой сетке навалом.

А если эта торговая сеть, самая крупная в РОссии, продолжает развиваться и расширятся, то можно сделать вывод — это  то что нам нужно. Чтобы было  подешевле, сделано из кала и красиво упаковано.

Тут недавно статистику прочитал. В Кирове  в центре детского здоровья прошли за 7 месяцев медицинский осмотр более 4000 детишек. Только 77 из них были признаны здоровыми. Менее 2 процентов.

Хронически больная нация.

В том числе и потому, что едим то, что лежит на полках подобных сетей.
Сами себя убиваем,  да еще на этом кто то большие деньги зарабатывает.

Можно конечно посмотреть в сторону власти — где она? Почему не защищает нас — убогих и бесправных?

А зачем?

Мы ведь своих детей  кормим этим дерьмом. Сами. Добровольно. Значит свое здоровье и здоровье наших детей нас не интересует. Нисколько.

Тогда какой смысл за таких людей бороться и защищать. Наоборот пусть продолжают самоликвидироваться.

По крайней мере в Кировской мэрии наверно так и думают, поощряя деятельность таких сетей и убивая всех конкурентов, способных дать жителям другую, чем в сетях еду — свежую, без вредных добавок и поэтому полезную.

Ликвидация нестанционарных объектов как формата торговли, способного эффективно конкурировать с сетями, отсутствие грамотной и внятной политики развития и поддержки местных производителей, преференции, в ущерб другим,   паре  своим торговым маркам и абсолютная некомпетентность городской администрации — факторы, усугубляющую ситуацию на потребительском продуктовом рынке, а значит напрямую влияющие на наше с вами здоровье.

Впору уже прокуратуре, именно под таким ракурсом, посмотреть на действия муниципалов в потребительской сфере.

2 процента здоровых детей — это серьезный аргумент.

Лев Саламатов

Livejournal

! Орфография и стилистика автора сохранены