Уничтожается "Дождь". Он, видите ли, вопрос кошмарный посмел задать насчет возможности сдачи Ленинграда. И задел чьи-то очень нежные чувства. Как выясняется, патриотические чувства дорогих россиян столь же хрупки и ранимы, как и религиозные. И ведь кто возмущается? Патриоты из патриотов... "господин Искариотов". Все эти матвиенки и макаровы. Самая оголтелая едросня. Все, кто в первых рядах растаскивающих нашу страну. Кто воровским путем протолкнулись к заветному корыту. Вот они жуют Родину, сладко похрюкивая и громко чавкая при этом. И вдруг оскорбились.

Как же можно о таком спрашивать! Ведь самого вожака можно этим задеть! Он ведь тоже питерский! А ну как обидится? Он ведь у нас дюже обидчивый...

Этих холуев не возмущает "сталинобус" на наших улицах. А ведь на совести Сталина и блокада и миллионы погибших в той войне. Да и в значительной степени вина за всю ту войну. И ничего. Не возмущаются главные холуи.

Потому что чуют — вожаку это не обидно. Сталин его не волнует особенно. А тут — вон какое поле для доноса.

Владимир Владимирович, вот он я! Это я первый просигнализировал! Это я заметил измену! Слово и дело!

"...Что как истый гражданин, верный сын Отечества, он обязан известить дорогие органы..."

И сразу же — закрыть! Уничтожить! Растоптать! Раздавить гадину! Ни пяди не отдадим! Всех порвем! Перекрыть кислород! Никаких полумер! Никаких выговоров! Удавить нахрен!...

Холуйская страна. Дикий народ. Где одним вообще ничего не интересно кроме своего корыта, а другим ради этого самого корыта дай только высокопоставленный зад лизнуть и порвать кого-то за вожака.

Время торжествующей подлости.

Похоже, в обозримом будущем не будет здесь Майдана. Народец гниловат.

Михаил Кригер

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены