Очевидно, в связи с авторской позицией относительно "Минска-2" в последнее время заметно активизировались "порохоботы", как заведенные повторяющие, будто бы хозяин этого блога "в этом году раз 15 предсказывал российское наступление на Украину и захват Киева". Какими на самом деле были фактические прогнозы автора, можно судить, например, по этому прогнозу от 8 апреля 2015 г.:

"Есть разные варианты удара (по Мариуполю). Однако чем дальше идет время и чем дальше оно приближается к 9 мая, тем менее вероятнее выглядит эта операция сейчас. Каким бы ни было мероприятие 9 мая в Москве, но в силу той полуизоляции, в которой сейчас находится Владимир Путин и его режим, он достаточно внимательно относится к внешним признакам признания, и, так сказать, дипломатической международной активности, чтобы слишком безответственно относиться к возможности того, что даже то небольшое количество иностранных гостей, которое сейчас заявило о возможности приехать в Москву, в последний момент откажется в результате, допустим, обострения военных действий на востоке Украины, в том числе и в Мариуполе. Мне кажется, что сейчас, когда до 9 мая остался месяц, вероятность наступления на Мариуполь довольно существенно снизилась. Но она повышается после 9 мая", – заявил экс-советник Путина в интервью ТСН.
"Что же касается более крупных военных действий – крупнее, чем операция по захвату Мариуполя, то, мне кажется, что с высокой степенью вероятности они отложены до завершения сентябрьской поездки Владимира Путина на заседание Генеральной ассамблеи Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке", – добавил он.
http://www.utro.ua/ru/politika/illarionov_rasskazal_kogda_putin_nachnet_nastuplenie_na_mariupol1428483838

Напомню, что:
- в конце марта – начале апреля 2015 г. многие прогнозисты предсказывали неминуемое наступление боевиков и российских войск на Мариуполь в ближайшие дни (то есть в апреле);
- российская военная операция в Сирии началась 30 сентября, через два дня после выступления В.Путина на Генассамблее ООН.

Андрей Илларионов

Livejournal

! Орфография и стилистика автора сохранены