Электронный пропуск. Фото: РИА Новости / Евгений Биятов
  • 21-05-2020 (20:44)

Мэрия Москвы запустила для работодателей сервис по управлению пропусками сотрудников

update: 21-05-2020 (21:38)

Работодатели смогут управлять цифровыми пропусками своих сотрудников в новом сервисе на портале mos.ru. Об этом говорится в сообщении департамента информационных технологий Москвы.

Чтобы воспользоваться этой возможностью, необходимо авторизоваться в личном кабинете юридического лица и индивидуального предпринимателя (для этого потребуется электронная подпись) и выбрать в меню раздел "Цифровые пропуска". В нем работодатель увидит общее число пропусков, оформленных с указанием ИНН его организации, а также полный перечень этих пропусков с указанием 16-значного кода пропуска.

"В личном кабинете юрлица можно не только увидеть полный перечень сотрудников, у которых есть цифровые пропуска для поездок на работу,

но и при необходимости аннулировать пропуск — например, если человек переведен на удаленную работу",

Смотрите также
НОВОСТИ
Новость дня

— пояснил руководитель департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Для аннулирования необходимо выбрать один или несколько пропусков, поставив галочку в чекбоксах напротив их номеров, и нажать "аннулировать выбранные пропуска". В этом случае сотрудникам на электронную почту придет уведомление, однако работодатель также обязан будет самостоятельно проинформировать работников об аннулировании их пропусков.

Кроме того, в сервисе работодатель может оформить пропуска для сотрудников. Для этого ему необходимо заполнить форму по предложенному шаблону и загрузить список.

Ранее паспортные данные москвичей, оштрафованных за нарушение самоизоляции, оказались доступны на сайтах для оплаты штрафов.

Департамент информационных технологий Москвы

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела