Жители России все меньше доверяют телевидению и все реже узнают через него новости, следует из результатов августовского опроса "Левада-центра". Если в 2016 году 86% респондентов узнавали новости из телевизора, то в августе 2020 года их число снизилось до 69%, отмечают социологи.
О доверии к телевидению как к источнику новостей о стране и мире в 2020 году заявили 48% опрошенных; в 2016 году показатель достигал 59%.
Одновременно с этим с 2016 года уровень доверия к интернет-изданиям вырос на 3 пункта, а доверие к соцсетям увеличилось вдвое (с 20 до 23% и с 12 до 24% соответственно). Информацию из соцсетей узнают 38% опрошенных, еще 37% получают ее из интернет-изданий.
Доля опрошенных респондентов, которые ежедневно пользуются соцсетями, растет: в 2019 году таких было 46%, в этом году — 51%. Самая популярная социальная сеть — "ВКонтакте" — сохраняет свою долю в 67%. Также продолжает расти Instagram, который за два года поднялся с 23 до 41%.