Воронежский военный аэродром Балтимор. Фото: Роман Демьяненко / ТАСС
  • 25-03-2021 (11:51)

Половина Иркутска и еще 41 город попали в приаэродромную зону, где не должно быть жилья

update: 25-03-2021 (12:35)

Аэропорт Иркутска в конце февраля 2021 года поставил на кадастр свою приаэродромную территорию (ПАТ) и обратился к мэрии за согласованием. Половина города попала в седьмую — последнюю — подзону, в границах которой запрещено строительство "объектов с постоянным пребыванием людей" — жилья, детских садов, школ, больниц, сообщил 23 марта ИрСити.Ru.

В 2017 году Государственная дума внесла в Воздушный кодекс поправки, которые приводили в порядок статус приаэродромных территорий. Было определено семь зон, причем в границах седьмой подзоны запрещается размещение жилой застройки, объектов образовательного и медицинского назначения, организаций отдыха детей и их оздоровления.

В Иркутске в зону попали Октябрьский и Правобережный округа, часть левого берега — это 400 тысяч человек.

Кроме того, в зону попадают территории из 12 муниципальных образований области. Проблема Иркутска не уникальная. Проект приаэродромной территории аэропорта Кольцово сейчас рассматривается в Екатеринбурге.

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

По информации Znak.com, правительство Свердловской области уже дважды заблокировало проект, потому что он ставит крест на развитии города и шести прилегающих муниципалитетов. По оценкам местной гильдии строителей, он сорвёт строительство 8 млн квадратных метров жилья. В феврале в Екатеринбурге побывал зампред правительства России Марат Хуснуллин. По его словам,

41 аэропорт страны, в основном возле крупных городов, не смог утвердить седьмую подзону ПАТ.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
  • 28-03-2024 (14:45)

Омская прокуратура подала иск о признании "Омского гражданского объединения" экстремистской организацией