Змеи. Фото: YouTube
  • 08-04-2021 (18:44)

Роскомнадзор подал в суд на "Первый канал"

update: 08-04-2021 (18:55)

Роскомнадзор обратился в суд с иском к "Первому каналу". Ведомство цензуры намерено заставить канал ответить за нарушение закона "О СМИ". Поводом послужил выпуск программы "Время покажет", в котором был показан сюжет телеканала "Настоящее время" без маркировки "СМИ — иностранный агент". Об этом в четверг, 8 апреля, пишет РБК со ссылкой на данные базы "Электронное правосудие".

В программе, вышедшей 11 марта, был использован сюжет телеканала "Настоящее время". "Настоящее время" внесено Минюстом РФ в список иноагентов. Протокол составлен 26 марта, а рассмотрение дела в Арбитражном суде Москвы назначено на 6 мая.

Выпуск "Время покажет" от 11 марта опубликован на сайте "Первого канала", но видеоматериалов, ставших поводом для иска Роскомнадзора, в нем нет. На YouTube-канале выпуск недоступен.

В том выпуске участники программы обсуждали политику США после вступления в должность президента Джо Байдена, возобновление боев в Донбассе, нападение на офис микрокредитной организации в Северодвинске и представление российского посольства в адрес МИД Великобритании из-за программ влияния на русскоязычное медиапространство в стране.

Ток-шоу "Время покажет" выходит на "Первом канале" с 2014 года. Его ведут Артем Шейнин, Екатерина Стриженова и Анатолий Кузичев.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Материалы раздела
  • 19-04-2021 (10:06)

За репост 5,5 лет назад фемнистского текста возбудили дело об унижении мужчин

  • 18-04-2021 (16:55)

В соцсетях появилось видео фальшивой победы сына Кадырова на боксерском ринге

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Загрузка...