Вакцина Спутник V. Фото: Дмитрий Куракин / пресс-служба Минздрава России
  • 15-04-2021 (16:15)

В Аргентине заявляют о случаях кровотечений при применении "Спутник V"

update: 16-04-2021 (13:05)

В отчёте о безопасности вакцин минздрава Аргентины сообщается о двух случаях иммунной тромбоцитопении, которая может быть связана с применением российского препарата "Спутник V". Заболевание вызывает снижение уровня тромбоцитов, что грозит кровотечениями и тромбозами.

Внимание на данные минздрава Аргентины обратил "Фармацевтический вестник". Всего в документе упоминается о побочных действиях после 1,5 миллиона уколов. Таким образом, потенциально опасный побочный эффект зафиксирован в 0,008% случаев.

Также Аргентина выявила 23 804 случая побочных реакций, связанных с введением российской вакцины. Это 1640,5 случая на 100 тысяч доз. Самое большое число случаев связано с реакциями, указанными в инструкции препарата: лихорадкой, головной болью, гриппоподобным синдромом, реакцией на месте укола. Выявлены аллергические реакции легкой и средней степени в 362 случаях.

В статистике кроме тромбоцитопении приведены семь редких непредвиденных случаев, связанных с введением "Спутника V", в пяти случаях это анафилаксия (критически опасная аллергическая реакция).

По теме
Реклама
НОВОСТИ
Реклама
Реклама

Похожие случаи тромбоза выявлены при употреблении вакцин AstraZeneca и Johnson & Johnson. Россия же не выявила ни одного случая тромбозов при использовании "Спутника V".

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Материалы раздела
  • 11-05-2021 (22:10)

Движение ХАМАС заявило о выпуске 130 ракет по Тель-Авиву

  • 11-05-2021 (18:45)

СБУ оценила число российских военных у границ Украины в 100 тысяч человек

  • 11-05-2021 (15:47)

СБУ: Угроза российской агрессии сохраняется на двух третях границы с РФ

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Загрузка...