Реклама с ЛГБТ-семьей, позднее удаленная "ВкусВилл": vkusvill.ru
  • 06-07-2021 (10:57)

Вкус вил

Блогосфера о скандале с ЛГБТ-рекламой сети магазинов "ВкусВилл"

update: 06-07-2021 (12:30)

Руководство сети магазинов здоровой еды "ВкусВилл" удалило со своего сайта и из аккаунтов в соцсетях рекламную статью с участием лесбийской пары. Компания извинилась за ее публикацию. Ранее публикация рекламного материала "ВкусВилл" стала первым случаем, когда крупный российский бренд открыто выразил поддержку ЛГБТ. Хотя это закончилось "комментами ненависти", было высказано и много слов поддержки.

Михаил Макогон:

"Парадокс восприятия.

Вкусвилл выпустил рекламу с квир-семьей. Либеральная публика ужаснулась выставкой агрессивных гомофобов в комментариях.

По теме
НОВОСТИ

Но штука в том, что если зайти в оригинальный топик, то на одну особь яжекакродителя, возмущенного "пропагандой повесточки" — минимум три-четыре коммента в поддержку смелой позиции сети.

Об чем нам это говорит? Агрессивные му**ки — заметны, зато немногочисленны и статистически не значимы".

Телеграм-канал "Me & Rotten Kepken":

"Основной поставщик хлебных изделий для торговой сети ВкусВилл — ООО "МОНАСТЫРСКОЕ ПОДВОРЬЕ" (ИНН 7606085051).

За 2020 год "Монастырское подворье" только официально заработало на сотрудничестве с ВкусВиллом более 305 000 000 рублей.

Нельзя не любить такие повороты сюжета".

Илья Шепелин:

"Вижу цунами возмущения ВкусВиллом — причем от тех же людей, которые только вчера им восхищались. Вчера признавались в любви к солёной карамели, а сегодня — бойкот. Хотя, конечно, чем больше очарование — тем сильнее разочарование, это я понимаю.

А я бы сказал ВкусВиллу спасибо — за хорошую попытку. То, что они сделали — это все равно очень важный шаг. Когда-нибудь мы все равно придем к обществу миролюбивому отношению большинства к меньшинствам. Но этот путь лежит через такие, болезненные для многих соотечественников новости: их окружают люди, не во всем такие, как они. И это просто данность, которую следует спокойно воспринимать. И такие, так сказать, конфликтные ситуацию приведут нас и наших соседей к этому будущему.

Что, конечно, не отменяет уе***ности текста, который появился на сайте ВкусВилла о том, что во всем виноваты какие-то отдельные младшие сотрудники. Это просто максимально убого и стыдно написано, даже для капитуляции можно слова подбирать достойнее".

Телеграм-канал "Сталингулаг":

"Испугавшись мнимого бойкота каких-то невнятных персонажей, Вкусвилл натурально похоронил возможность провести свое IPO успешно.

В России никакие бойкоты не работают, невозможно вспомнить ни одного случая, когда кампания, призывавшая не покупать какой-либо товар, пусть даже и мало-мальски сказалась на продажах. В отличие от настроений иностранных инвесторов, которые дотошно изучают объект вложений на предмет соответствия современным трендам.

Так что вместо получения ожидаемых доходов менеджмент Вкусвилла уже сейчас может садиться в тележку с творожком и лететь по своему крутому пандусу прямо к х**м".

Дмитрий Колезев:

"Сильно сомневаюсь, что "ВкусВилл" сдался именно из-за комментариев гомофобов в соцсетях — к этому они явно были готовы, это вполне очевидные последствия такой публикации. Скорее предположу, что учредителям откуда-нибудь позвонили и объяснили, что так не надо — скрепы шатаются, национальная безопасность под угрозой и все такое прочее. Поэтому и пришлось не просто убирать публикацию с сайта и соцсетей, а еще и извиняться буквально всем топ-менеджментом (странно, что видеобращение не записали, как сейчас принято).

На этот случай можно посмотреть как на победу гомофобов и традиционалистов (стакан наполовину пуст). А можно — как на этап все более широкой дискуссии о правах ЛГБТ и других меньшинств (наполовину полон). Эта тема затронула уже и крупный российский бизнес, хотя еще несколько лет назад такая повестка была характерна лишь для очень узкого круга. Да, в этом конкретном случае традиционалисты победили, но в целом раунд общения состоялся, явно не последний, и уже это ценно".

Телеграм-канал "СерпомПо":

"Рекламный ход "ВкусВилла" с лесбийской парой удался — о компании узнали все.

Снятие рекламы принесло больший рекламный результат, чем ее размещение.

В европейской стране или в Северной Америке такое и близко бы не получилось. Лесбиянки в рекламе? Геи? Ну и что. Это примерно то же ,что наличие в рекламе людей с разным цветом глаз.

И только в нашей диковатой, возбужденной сверху "традициями" державе компания "ВкусВилл" смогла получить большой рекламный эффект, славно потроллив при этом гееборцев.

"Ой! Боженьки! Да-да, это же лесби! Как мы, менеджеры, этого не заметили! Знаем же, в какой стране оперируем! Сорри, сорри! Снимаем рекламу!"

Этот случай надо преподавать в бизнес-школах как прием, часто используемый в шоу-бизнесе, — продвижение через скандал (последний яркий случай — Бузова во МХАТе). В данном случае продвижение бренда в странах с отсталым сознанием: как "поймать на живца" (воспаленных, косных чудаков-гееборцев) огромные массы потребителей.

Пламенные активисты-"антип***ры" считают, что громят геев и лесбиянок, но на самом деле они лишь нанятые за интерес персонажи в рекламной постановке с заранее предусмотренной для них ролью".

Майкл Наки:

"ВкусВилл откатил публикацию с однополой парой. При этом на ней просто были изображены женщины. Их можно понять. Imagine — вам засирают соцсети, угрожают убийством, пишут заявы (не знаю, написали ли, но грозились). Да и в целом, в государстве есть закон с ОЧЕНЬ широким толкованием, по которому вас можно притянуть. А президент и чиновники постоянно напоминают, что гомофобия — скрепа.

Но хорошая иллюстрация для тех, кто считает, что шутить над ЛГБТ, ну или там над феминистками — смело. Это не смело, вас осудит полтора человека в Твиттере. А вот если вы посмеете выступить в защиту ущемляемых, к вам прибежит орава людей, они будут угрожать, писать заявы и оскорблять.

Спасибо, что попытались. Спасибо, что подняли тему, спасибо, что долго держались. Жаль, что так вышло. Только не стоило обвинять сотрудников "в непрофессионализме" — это и неправда, и зашкварчик".

Кирилл Шулика:

"Это отличный рекламный ход на хайпе. Кажется, про торговую сеть не написал только я, потому что писать про бренды бесплатно мне, честно говоря, лень. Не то, что я денег хочу, просто неинтересно, у меня тематика другая.

Теперь все знают "Вкусвилл". И стоило все недорого, ролик снимал не Никита Михалков. Расчет был правильный. Закидывается кость православнутым, они начинают восьмерками бегать по всему Интернету, поднимается хайп, а потом они ролик снимают, чтобы не привязался Роскомнадзор и прокуратура.

Аудитория тут — хипстеры всякие, московская молодежь прогрессивных левых взглядов. Она поняла, что сеть им дружественная, но не от самой сети, а от истерик православнутых.

Что же касается борцов за скрепы, то они, как правило, ходят на рынки просроченных продуктов и на "Вкусвилл" у них денег нет. Лидеры же борцов за скрепы как ходили во "Вкусвилл", так и продолжат ходить. Тем более посмотрите на того же Милонова, он геев видит не только в ролике торговой сети, но и вживую. В Питере много мест, где они пересекаются".

Телеграм-канал Mediabrevno:

"Поддержка ЛГБТ — дело необходимое и полезное. Однако такая поддержка не должна совпадать с поддержкой корпораций, которые используют ЛГБТ как политический щит, тогда как экономические действия корпораций самыми жестокими методами ЛГБТ эксплуатируют.

Как и все корпорации, "ВкусВилл" беспощадно эксплуатируют своих работников, оплачивая труд кассиров и подсобных рабочих так, чтобы те только не умерли с голоду. Среди этих работников вполне могут быть представители ЛГБТ.

Далее: "ВкусВилл" запустил платформу для курьеров, где каждый из них — самозанятый, работающий за еду (то есть за баллы, на которые потом можно купить еду). Такие курьеры лишены минимальных прав, не имеют никаких гарантий, а компания может в любой момент от них отказаться. И среди этих курьеров могут быть представители ЛГБТ.

И в-третьих, заявляя, что они продают только экопродукцию, которая как бы затратнее при производстве, "ВкусВилл" со своими ценами в разы обгоняет конкурентов. Одна и та же курица снесет два яйца, одно подберет Пятерочка, а другое "ВкусВилл": только "ВкусВилл" продаст его дороже в 1,5 раза, потому что оно "из-под экологичной курицы".

Наши экоактивисты и "зеленые" потребители свято верят, что подобные "экотовары" наносят меньше вреда экологии, тогда как наоборот, чистое производство гораздо вреднее, а модифицированная продукция — это вообще единственный способ сохранить природу.

Соответственно, такие "экологичные" цены — это метод отъема денег у ЛГБТ, которые могут покупать продукты у "ВкусВилл". Тем самым, одной рукой корпорация поощряет ЛГБТ, а другой — беспощадно разоряет.

Обе стороны — и те, кто пишет, что "больше во ВкусВилл ни ногой", и те, кто "буду стоять за ВкусВилл насмерть" — видят лишь политическую оболочку, назовем ее так. При этом про экономическое ядро напрочь забывают".

Алина Витухновская:

"ВИЛ-ИСКУСИТЕЛЬ

В России диктатура. Коррупция.

Кто-то их плодов не вкусил?

А граждане не покупают фрукты

В морально неприемлемом "ВкусеВилл".

 

Путь короткий от гражданина до трупа.

КОВИД, новичок ли. Его не пил?

А граждане устраивают геноцид фруктам.

Но овощ овощу разве не мил?

 

Когда от ницшеанского канатоходца

Путь пройдя к сверхвещи, в бездну я не свалил,

Мне попортить имидж не очень хочется

Серпом и молотом со вкусом вил.

 

И вот, доходящие до самой сути,

Зерна от плевел, геев от ген

Разделяющие, эти самые люди,

Все никак не встанут с колен.

 

Поэтому не получается революция,

Что на нее не хватает сил,

В виду моральных рефлексий и тотальной обструкции

В отношении продавцов "ВкусВилл".

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter