В своё время ватная общественность восторгалась придумке Путина под общим названием "Нас там нет" и плоским шуточкам в стиле: "военную форму в любом военторге можно купить". 

С той поры технология прошла обкатку, заматерела и стала фактически официальной военной доктриной РФ. 

Даже в формально официальной войне в Сирии лозунг "нас там нет" применяется напропалую, особенно в ситуации, когда нужно скрывать реальные потери — как официальных военных, так и наёмников. 

Собственно, про наёмников и речи нет — не признаётся даже их наличие, но и с потерями федеральных сил ситуация не сильно лучше — 15 марта этого года было заявлено, что общие потери российских военных за время войны составили 112 человек погибшими. Правда, это же число называлось и 30 сентября 2018 года, то есть, за два с половиной года число погибших не изменилось, хотя, к примеру, в марте 2019 года было официально объявлено о гибели трёх военнослужащих в засаде у Дейр-эз-Зора.

Та же история повторилась при вторжении в ЦАР, а уж по идущей до сего дня войне с Украиной и говорить не приходится: там отрицание очевидного стало буквально нормой.

Теперь технология "нас там нет" в своём вполне боевом исполнении пришла и на территорию РФ. 

Путин везде заявляет об исключительно добровольном принципе при вакцинировании населения, а вся нижестоящая вертикаль делает всё ровно наоборот, используя насилие и террор в качестве единственных инструментов достижения плановых показателей. 

Президент разводит руками и ссылается в лучшем случае на местную инициативу, продолжая твёрдо и уверенно рассказывать о добровольности в вопросах захода в испытательные комнаты.

Отрицание очевидного и известного — базовая особенность технологии "нас там нет". Ложь, ставшая скрепой и основой всей российской политики, теперь обращена прямо против населения РФ. "Нас там нет" - это технология ведения войны. Тупая, примитивная — но с чисто военной областью применения. В мирной жизни она бесполезна.

Тот факт, что против россиян сегодня применяются те же методы, с помощью которых Кремль осуществляет агрессию, интервенцию и вторжение в чужие страны, говорит только о том, что сегодня объектом нападения является народ страны. Кремль прямо объявляет всё население страны своим смертельным врагом, с которым не ведут переговоры. 

Весь смысл технологии "нас там нет" — сделать так, чтобы население сохраняло уверенность в том, что оно на одной стороне с режимом и не сопротивлялось своему врагу. 

Как можно сопротивляться, если Сам Путин сказал, что уколы — дело добровольное, а Конституция — свята и нерушима. 

Разве может быть так, чтобы он солгал?

t.me

! Орфография и стилистика автора сохранены