"Роснефть". Фото: ria.ru
  • 04-08-2021 (17:32)

Суд обязал "Эхо Москвы" удалить и опровергнуть новость с упоминанием "Роснефти"

update: 04-08-2021 (17:38)

Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск "Роснефти" к "Эху Москвы" о защите деловой репутации. "МБХ медиа" обратило внимание на соответствующее решение, опубликованное на сайте суда.

Радиостанцию обязали удалить и опровергнуть новость, написанную по заметке агентства Bloomberg.

Заметка была опубликована на сайте "Эха Москвы" 17 марта 2021 года. Там пересказывалась статья Bloomberg, в которой утверждалось, что российские власти намерены потратить деньги из Фонда национального благосостояния. Там также упоминался проект "Роснефти" "Восток Ойл".

"Роснефть" потребовала, чтобы "Эхо Москвы" удалило эту новость и опубликовало опровержение указанной там информации. Арбитражный суд Москвы полностью удовлетворил иск компании.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Материалы раздела
  • 22-09-2021 (17:24)

В Петербурге на семи участках отменили итоги голосования на выборах в Госдуму

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Загрузка...