У дверей советского магазина. Фото: yablor.ru
  • 10-08-2021 (10:32)

Производитель водки объяснил спрос на спиртное во время самоизоляции

update: 10-08-2021 (10:47)

Интерес к водке в первой половине 2020 года был связан не только с периодом самоизоляции, но и с тем, что россияне воспринимали любое спиртное как дезинфектор. Об этом сообщает РБК со ссылкой на гендиректора компании "Татспиртпром" по производству водки Руслана Максудова.

"Сейчас мы видим санитайзеры в каждом магазине и аптеке, а тогда любой алкогольный напиток люди воспринимали как дезинфектор. Я сам интересовался в магазинах, почему потребители берут две-три бутылки водки, и там мне поясняли — это не для употребления внутрь", — сказал он.

Он добавил, что россияне также закупались водкой впрок, так как были закрыты бары и рестораны.

Росалкогольрегулирование фиксировало повышенный спрос на крепкий алкоголь во время локдауна с апреля по июнь прошлого года. Продажи спиртного крепче девяти градусов (виски, ром, текила) выросли на 22% — до 1,7 миллиона декалитров.

По теме
Смотрите также
Реклама
НОВОСТИ
Реклама

РБК

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
  • 04-12-2022 (13:22)

В Москве хотели мобилизовать сына экс-сотрудника ФСБ Литвиненко, который 20 лет не живет в стране