У дверей советского магазина. Фото: yablor.ru
  • 10-08-2021 (10:32)

Производитель водки объяснил спрос на спиртное во время самоизоляции

update: 10-08-2021 (10:47)

Интерес к водке в первой половине 2020 года был связан не только с периодом самоизоляции, но и с тем, что россияне воспринимали любое спиртное как дезинфектор. Об этом сообщает РБК со ссылкой на гендиректора компании "Татспиртпром" по производству водки Руслана Максудова.

"Сейчас мы видим санитайзеры в каждом магазине и аптеке, а тогда любой алкогольный напиток люди воспринимали как дезинфектор. Я сам интересовался в магазинах, почему потребители берут две-три бутылки водки, и там мне поясняли — это не для употребления внутрь", — сказал он.

Он добавил, что россияне также закупались водкой впрок, так как были закрыты бары и рестораны.

Росалкогольрегулирование фиксировало повышенный спрос на крепкий алкоголь во время локдауна с апреля по июнь прошлого года. Продажи спиртного крепче девяти градусов (виски, ром, текила) выросли на 22% — до 1,7 миллиона декалитров.

По теме
Реклама
Смотрите также
Реклама
НОВОСТИ
Реклама

РБК

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Материалы раздела
  • 22-10-2021 (21:47)

Минздрав разрешил одновременную вакцинацию от гриппа и коронавируса

  • 22-10-2021 (19:12)

СК завершил расследование дела бывшего хабаровского губернатора Сергея Фургала

  • 22-10-2021 (16:22)

Занявшийся бизнесом бывший глава поселка нефтяников Полазна избил экоактивиста

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Загрузка...