Единственная скрепа, на которой на самом деле держится Российская Федерация – это не День Победы и даже не Новый год. Объединяет всех только желание любыми способами приукрашивать действительность.

На всех уровнях, от бытового до государственного царит необъяснимый страх, который не позволяет называть вещи своими именами. Проблемы не решаются, зато маскируются слоями нелепых оправданий: на даче не вызревают помидоры, всё равно буду сажать, под кроватью дозреют; муж бьёт, всё равно буду с ним жить, лишь бы не одной; выборов нет, а голосовать все равно пойду, пусть и за пустое место.

Каждый выбирает себе священную, но сдохшую корову, пытаясь её оживить, хотя давно пора признать, что она умерла, и пора заводить другую.

И лоялисты власти, и её противники одинаково хорошо понимают, что в выборах нет никакого смысла. Одних туда банально не допускают, а другие слишком самостоятельные и избирают себя сами. Исходя из горького опыта, когда выбор основывается на позиции: "давайте заменим старых упырей на новых", новые оказываются ещё более кровожадными и безжалостными, и начинают искать иностранных агентов с нежелательными организациями.

Упырь упырём и останется, и страшно представить, в какой ад приведут "новые", учитывая, что каждые следующие страшнее предыдущих. Если раньше ещё теплилась надежда отыскать в куче дерьма алмаз с помощью протестного голосования, сейчас нет и этого. Есть только большая выгребная яма, куда со всех сторон со своим бюллетенем предлагают нырнуть, чтобы задохнуться от беспомощности и невозможности отдать голос за кого-то достойного. Выжженное поле, где нет ничего, кроме апатии и очередной порции разочарований.

Причем, одни могут всю эту дорогостоящую клоунаду вообще отменить, а другие совершенно не в состоянии на это повлиять.

Выборы умерли, а они всё равно делают вид, что их организовывают. Кабальная любовь обоих к трупику ни тем, ни другим не позволяет его захоронить и снова устраиваются языческие пляски в попытке его оживить, хотя давно пора признать, что помидоры не дозреют, муж изобьет снова, а выборов давно уже нет.

t.me

! Орфография и стилистика автора сохранены