Телеканал "Дождь"
  • 06-12-2021 (20:16)

Суд отказался освободить "Дождь" от статуса "иноагента"

update: 06-12-2021 (20:35)

Замоскворецкий суд Москвы отказался отменить решение Минюста о включении "Дождя" в реестр СМИ — "иностранных агентов", сообщает само издание.

"Минюст представил суду в качестве доказательства данные Роскомнадзора о том, что по 24 ссылкам с сайта "Дождя" распространяются материалы СМИ-"иноагента". При этом представитель Минюста не смог уточнить, какие именно материалы СМИ-"иноагентов" были размещены по ссылкам и что вообще понимается под такими материалами. Минюст также утверждал, что материалы СМИ-"иноагента" размещались в эфире "Дождя", но не предоставил ни одного доказательства", — говорится в сообщении.

Ведомство, кроме того, представило в суд письмо от Росфинмониторинга, якобы подтверждающее получение "Дождем" иностранного финансирования от российских фондов. Однако юристы издания были лишены возможности с ним ознакомиться из-за того, что оно проходило под грифом "для служебного пользования".

Суд также отказался истребовать у Росфинмониторинга документы, подтверждающие получение изданием иностранного финансирования.

НОВОСТИ
Реклама
Реклама

"Дождь" собирается обжаловать решение суда.

14 октября Роскомнадзор обвинил сайт "Дождя" в распространении материалов "иноагентов" без соответствующей маркировки. Гендиректора "Дождя" Наталью Синдееву и главного редактора сайта телеканала Владимира Моторина вызвали в управление Роскомнадзора для составления протоколов.

Дождь

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Материалы раздела
  • 15-01-2022 (15:49)

Суд в Москве арестовал новых предполагаемых участников хакерской группировки REvil

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Загрузка...