Лапша быстрого приготовления. Фото: kopiberi.ru
  • 15-12-2021 (13:20)

В России возрос спрос на лапшу быстрого приготовления

update: 15-12-2021 (13:34)

В России за последние 11 месяцев на 6,1% в натуральном выражении выросли продажи лапши быстрого приготовления. В денежном выражении продажи выросли на 16%, сообщает "Коммерсант".

По оценке "Маревен Фуд Сэнтрал" (производит продукцию под брендами "Роллтон" и BigBon), с января по ноябрь в России продали более двух миллиардов упаковок лапши быстрого приготовления. За год показатель вырос на 6,1%. За этот же период в прошлом году рост продаж составил 7,4% в денежном выражении и 1,7% — в натуральном.

По словам гендиректора компании "Натурал Фудс" (бренды Bon Appetit и Euro Express) Натальи Николаевой, лапшу быстрого приготовления больше покупают из-за небольшого уровня дохода покупателей. Она отметила, что лапшу стали покупать граждане, ранее относившиеся к ней негативно, например пенсионеры.

Директор департамента маркетинга "Маревен Фуд Сэнтрал" Илья Мышенко пояснил, что лапша стала более востребованной из-за подорожания многих продуктов питания. Исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев назвал причиной роста популярности лапши удаленную работу.

НОВОСТИ

"Люди со средним и высоким доходом могут позволить себе обед в заведениях общепита или заказать доставку. Но для тех, у кого небольшой доход, продукт действительно может быть альтернативой", — объяснил Поповичев.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 18-04-2024 (09:18)

Верховный суд вернул дело ученого-"госизменника" Голубкина в апелляционный суд

  • 18-04-2024 (07:19)

Опасный уровень воды в Тоболе у Кургана превышен более чем на метр