Швейцарская корпорация Nestle и британская компания Reckitt Benckiser предупредили о росте цен на свою продукцию, объяснив это повышением стоимости производства. Об этом пишет BBC, ссылаясь на сообщение представителей компаний.
Nestle, выпускающая KitKat и Nescafe, заявила, что уже подняла цены на 3,1% в четвертом квартале 2021 года. Это было сделано для компенсации роста операционных расходов. Представители компании отметили, что в 2022 году цены станут еще выше, чем в 2021 году.
В Reckitt, которая владеет марками Durex и Dettol, сообщили о росте цен из-за инфляции и постоянно увеличивающихся издержек.
В последнее время в России, как сообщил "Коммерсант", производители продуктов стали чаще уменьшать размер упаковки. Например, Nestle сократил вес плитки шоколада "Россия" и упаковки растворимого кофе Nescafe, а Heineken стал продавать пиво в банке объемом 0,43 литра. При этом, по словам ретейлеров, цены на продукцию остались прежними.