Фото: Ken Wolter/Shutterstock/FOTODOM
  • 18-02-2022 (21:26)

Nestle и Reckitt предупредили о повышении цен на свою продукцию

update: 18-02-2022 (21:26)

Швейцарская корпорация Nestle и британская компания Reckitt Benckiser предупредили о росте цен на свою продукцию, объяснив это повышением стоимости производства. Об этом пишет BBC, ссылаясь на сообщение представителей компаний.

Nestle, выпускающая KitKat и Nescafe, заявила, что уже подняла цены на 3,1% в четвертом квартале 2021 года. Это было сделано для компенсации роста операционных расходов. Представители компании отметили, что в 2022 году цены станут еще выше, чем в 2021 году.

В Reckitt, которая владеет марками Durex и Dettol, сообщили о росте цен из-за инфляции и постоянно увеличивающихся издержек.

В последнее время в России, как сообщил "Коммерсант", производители продуктов стали чаще уменьшать размер упаковки. Например, Nestle сократил вес плитки шоколада "Россия" и упаковки растворимого кофе Nescafe, а Heineken стал продавать пиво в банке объемом 0,43 литра. При этом, по словам ретейлеров, цены на продукцию остались прежними.

О росте цен на свою продукцию ранее предупреждали японский производитель одежды Uniqlo, а также IKEA.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 18-05-2024 (14:46)

Европейский ЦБ потребовал от банков к июню предоставить подробную стратегию выхода с российского рынка

  • 18-05-2024 (13:35)

Суд признал перевод денег за оставшиеся в России товары IKEA противоречащим "основам нравственности"

  • 15-05-2024 (09:01)

Генпрокуратура РФ подала в суд иск о национализации активов производителя "Хортицы"