Полусвастики уже практически нигде не видно. Угар войны проходит быстро, особенно если войска отступают по заранее намеченному, конечно же, плану. В воздухе повисло слово "капитуляция", а прикупившие недвижимость в Крыму за последние годы как-то нервно вздрагивают. Кремль перестал использовать сложные для русского уха слова денацификация и демилитаризация. Все чаще звучит слово из шести букв - и это не Победа. Хотя тоже на П.

В России сейчас все на эту букву. Вот так всего за три месяца мы отказались от латинского алфавита и вернулись к привычной кириллице. Что говорит о скрепности и державности. Ну не приживается у нас все иностранное. Русская земля все это отвергает как весенний асфальт. Репа, соленый огурчик, автомобиль "Москвич". Почти как Самодержавие, Православие, Народность. Граф Уваров переворачивается в гробу из-за зависти к креативу.

Помахав на прощание гамбургером уходит МакДоналдс. Дает последний гудок Сименс. В Кремле лихорадочно ищут чертежи АН-2. Кукурузник – это то, что нам сейчас надо. Летает медленно и низенько, а нам как раз это и необходимо. Поближе к народу так сказать. "Умом Россию не понять", - иностранные компании цитируют Тютчева собирая имущество в баулы. Ближайшие сто лет они сюда уже не вернутся. А, может, и никогда не вернутся.

"Сладку ягоду рвали вместе, горьку ягоду я один", - поет Владимир Владимирович, читая в бункере сводки с фронтов и полей и срывая со своего любимого фельдмаршала медали "За отвагу на пожаре" и "30 лет МЧС". Околокремлевские круги сломали глаза в поисках нового альфа-самца. Z уходит из России. Холодный май 2022 года. Все замерло…

Дмитрий Зотиков

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены