В 1994 году как юрист впервые выезжал в район горячих точек на Северный Кавказ в зону осетино-ингушского конфликта.

С 1997 году вел первые в России дела, связанные с обвинением в терроризме (взрыв на Ваганьковском кладбище, взрывы памятников Николаю II, попытка взрыва памятника Петру I в Москве, попытка взрыва здания администрации Краснодарского края и т.д.).

Со всех подзащитных по данным делам было снято обвинение в терроризме.

С 1997 году активно работал в Республике Беларусь в связи с происходившими там массовыми беспорядками и давлениями на оппозицию. Участвовал в качестве международного наблюдателя в президентских выборах в Республике Беларусь в 2001 году.

Представлял интересы потерпевшей стороны в деле по обвинению полковника Буданова, осужденного за совершение тяжких преступлений против гражданского населения в Чечне.

Первый и пока единственный из неместных адвокатов длительно работающих непосредственно на территории Чеченской республики.

В начале 2005 года довел до обвинительного приговора в городе Грозном уголовное дело по обвинению сотрудника ОМОНа Лапина С.В. (радиопозывной "Кадет"), совершившего зверства в отношении мирных граждан. До данного дела следственные органы и судебная система на территории ЧР вообще не функционировали. Лапин С.В. по совокупности статей был приговорен к 11 годам лишения свободы.

Представлял интересы потерпевших в уголовном деле "Норд-Оста", а именно: Яхи Несерхоевой, первоначально подозревавшуюся в сотрудничестве с террористами, а затем переведенную в статус потерпевшей; и Лукашевой, чью дочь отказывалось идентифицировать следствие, и она находилась в неведении, чье тело захоронено.

Неоднократно защищал интересы представителей независимых СМИ, как в регионах, так и в столице, а именно: штурм радиостанции "Титан" в Уфе (дело А.Галеева), преследования руководства "Новой газеты" в Рязани и др. СМИ в Москве.

Занимался крупными социально-трудовыми конфликтами (беспорядки на Выборгском ЦБК, конфликт независимых профсоюзов с руководством "РЖД", работа по анализу проекта нового Трудового кодекса, выигранные дела против строительных пирамид, защита прав соинвесторов и т.д.).

Также активно занимался крупными делами в области экологического права (запуск Ростовской АЭС, попытка запуска Белорусской АЭС, поддержка деятельности ряда экологических организаций, рецензирование закона "О защите животных" и т.д.).

Постоянно работал с делами, связанными с военными преступлениями и воинской тематикой. Помимо вышеназванных дел защищал руководительницу "Комитета солдатских матерей" во Владимире.

В последнее время представлял интересы потерпевших в уголовном деле по массовому милицейскому погрому в Благовещенске (общее число официально зарегистрированных потерпевших 342).

В Чеченской республике защищал Мусиханова З.В., к которому отказались применить амнистию и осудили на длительный срок лишения свободы за то, что он отказался войти в состав вооруженного формирования Кадырова. Являлся инициатором обжалования секретных приказов МВД РФ, в соответствии с которыми применяется практика фильтрации и введение чрезвычайных мер силовыми структурами.

Активно работал по делам, возбужденным Госнаркоконтролем ("огородное дело" Батуриной И.Г. в Смоленской области). Постоянно работал в кризисных регионах России и ближнего зарубежья.

Помимо упомянутых Чечни, других республик Северного Кавказа, Беларуси, Башкортостана, активно работал в Калмыкии после массовых "зачисток" оппозиционных выступлений в сентябре 2004 года.

Источник: ruleoflaw.ru