Moleskine с рисунком. Фото с сайта moleskine_ua.livejournal.com
  • 06-06-2011 (11:36)

Блокноты протеста

Moleskine отказался спонсировать форум "Селигер-2011"

update: 07-06-2011 (10:35)

Известный бренд компании Modo & Modo Moleskine отказался спонсировать форум "Селигер-2011". В списке спонсоров смены "Арт-парад" название бренда появилось без согласования с российским представительством Moleskine. Об этом 6 июня пишет "Коммерсант-Власть".

"Нас удивило то, что мы без нашего ведома оказались в списке спонсоров форума, хотя они просили всего 30 блокнотов в подарок. Ни куратор направления "Визуальное искусство", ни директор всего "Арт-парада" так и не смогли дать нам вменяемого объяснения того, как мы оказались в списке", — рассказала "Власти" PR-менеджер Moleskine в России Мария Рогалева.

По словам Рогалевой, к официальному дистрибьютору бренда в России обратились организаторы одной из смен "Селигера", посвященной визуальным искусствам. Убедили, что она абсолютно аполитичная, и не сказали, что Moleskine укажут в качестве спонсора всего проекта.

"Moleskine — компания, далекая от политики. Мы решили, что в том, чтобы поощрить молодых творческих людей, которые хотят развиваться, нет ничего плохого. Не думали, что это настолько все политизировано", — объяснила представитель компании.

По теме
Реклама
Смотрите также
Реклама
НОВОСТИ
Реклама

Один из организаторов "Селигера", движение "Наши", пригрозил изданию судом за запугивание спонсоров. "Господа журналисты! Наших спонсоров вы не запугаете и моральным террором ничего не добьетесь. А если продолжите передергивать факты или просто врать нашим партнерам, убеждая их в том, что весь "Селигер" — это движение "Наши", попутно навешивая на "Наших" вину за все семь смертных грехов, уж мы постараемся довести дело до суда", — пообещала пресс-секретарь движения  Кристина Потупчик.

Не только Moleskine открещивается от спонсорства "Селигера". Представители Mercedes-Benz утверждают, что второй год компания поддерживает только "Зворыкинский проект", который участвует в форуме, а не сам слет молодежи.

В прошлом году компания предоставляла автомобили для некоторых ВИП-гостей форума. В 2011 году "Мерседес-Бенц РУС" загружен на экономическом форуме в Санкт-Петербурге и сейчас только рассматривает возможность предоставления транспортных услуг участникам "Зворыкинского проекта", пока те будут жить на Селигере.

"Решения пока никакого нет", — сказал руководитель отдела корпоративной коммуникации "Мерседес-Бенц РУС" Андрей Родионов.

Спонсорство "Селигера" с журналистами отказались обсуждать южнокорейская корпорация LG Electronics и американский производитель посуды Tupperware. Как стало известно "Власти", участие компании Tupperware в 2010 году плохо сказалось на их имидже и теперь они обдумывают отказаться от спонсорства.

Напомним, 30 мая организаторы лагеря отчитались, что все спонсоры подписали соглашения о финансовой, инфраструктурной и ресурсной поддержке смен "Селигера". Генеральным спонсором форума стал Сбербанк. Остальные компании спонсируют конкретные смены "Селигера".

Программа по пропаганде здорового образа жизни пользуется наибольшей популярностью среди компаний. Поделиться своими ресурсами со сменой "Беги за мной" решили компании "Нарзан", "Планета Фитнес", "Русский продукт", "Мизуно", LG и другие. Также спонсорами смен выступили Panasonic, Московская финасово-промышленная академия, Ernst & Young, "Консультант Плюс", Первый канал, Mercedes-Benz, CISCO и Бизнес-школа "Сколково". Смену "Технология добра" поддержала лишь компания LG.

Отказ спонсоров поддерживать "Селигер" — не первый скандал, связанный с организацией форума в 2011 году. 4 июня Ассоциация молодежных правительств России, выступающая одним из организаторов слета молодежи, заявила, что в сменах лагеря будут участвовать блогеры Илья Варламов, Антон Коробков, Евгений Козлов и ведущие корпоративного блога в "Твиттере" Lenta.Ru. Блогеры эту информацию опровергли.

Впервые "Селигер" был проведен в 2005 году, в нем участвовало около 3000 членов молодежного движения "Наши". До 2008 года форум был закрытым лагерем для активистов и комиссаров молодежного движения, с 2009-го форум открыли для всей активной молодежи. Согласно конкурсной документации, в 2011 году Росмолодежь планирует потратить на форум не менее 178 миллионов рублей, что вдвое больше, чем в предыдущие годы.

Александр Тихомиров

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Материалы раздела
  • 03-12-2020 (20:16)

В Чечне "переименовали" улицу в честь террориста, отрезавшего голову учителю во Франции

  • 03-12-2020 (13:47)

Объединение омских футбольных фанатов признали экстремистской организацией

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Загрузка...