Версия, слитая СКР "Коммерсанту" по обстоятельствам задержания Улюкаева, вкратце такова.

[сошедший с ума] Министр, не завершив собственное совещание, на котором были представители "Роснефти" и известной адвокатской фирмы, через все столичные пробки едет в офис "Роснефти" [а не принимает дар из машины в машину где-нибудь в окрестностях Триумфальной площади].

В офисе "Роснефти" [видеокамеры, охрана, выписан пропуск] он берётся за кейс с заботливо окрашенной ручкой и не менее заботливо уложенным миллионом долларов [10 кг - гипертоник], чтобы волочь в свою машину.

Это около 17-30. Там его берут "оперчекработники" и начинают считать настоящие 100-долларовые купюры в обоих кейсах, старательно переписывая каждый номер! Пишут за полночь! Потом, когда пересчитывают, звонят в СКР и там выносят постановление о возбуждении уголовного дела. [250 купюр в час можно описать приблизительно - это 80 человеко-часов, но человеков может быть много].

Думаем: СКР достает кэшем 2 лимона баксов и на многие месяцы отправляет на склад вещдоков.

Но тут неугомонный боец со всяческой министерской скверной Навальный сообщает, что на имя отца Улюкаева зарегистрирован офшор (номер приведен в блоге разоблачителя).

Итак, [сошедший с ума министр] вместо просьбы перечислить бабло на зарубежные счета, готовится складировать их дома.
С тем, чтобы по мере надобности, доставать из кладовки (из-под кровати) чемодан, раскупоривать забандероленную "котлету" (пачку на 100 купюр), брать несколько "гражданинов Франклинов" [скрытая цитата из Пелевина], и брести в ближайший ченчёвник. Много нельзя - потребуют пачпорт. И ничего серьезного купить сейчас за зеленый кэш тоже нельзя. Даже в "Ревущие 90-е" было нельзя!

Я предлагаю медицинское освидетельствование - либо Алексея Валентиновича, либо - создателей сей скормленной журналюгам версии.

Евгений Ихлов

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены