Гипермаркет. Фото: govpartner.ru
  • 09-07-2015 (18:11)

Рынок товаров для дома и ремонта также подвергся кризису

update: 09-07-2015 (18:29)

Поток посетителей в магазинах товаров для дома и ремонта начал резко сокращаться с конца марта этого года, сообщает РБК 9 июля, ссылаясь на данные российской консалтинговой компании Watcom. Поток посетителей в магазинах резко сокращается с апреля.

"В отличие от ритейлеров из других сегментов потребительского рынка — одежды, техники и даже продуктовой розницы, — потребители резко не уходили из сетей товаров для дома и ремонта",

— сообщает управляющий партнер Watcom Мария Вакатова.

Измеряя трафик понедельно, Watcom отметила снижение посещений на неделе с 30 марта на 23,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а за первую половину июня — почти на 25%.

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

Падение потока покупателей подтвердили участники рынка. Эти изменения отметили в том числе руководитель отдела маркетинга Leroy Merlin Дмитрий Дмитриев, член совета директоров петербургской компании "Максидом" Мария Евневич, совладелец компании "Метрика" Евгений Лебедев.

Также отмечается, что сказывается снижение активности на рынке недвижимости.

"Естественно, в условиях экономии и нехватки денег люди не склонны заниматься ремонтом и обновлением жилища. Падает активность на рынке недвижимости: соответственно, люди, которые сегодня не купили квартиру в строящемся доме, через год не будут делать ремонт.

Для нас это означает, что скорого выхода из депрессивной ситуации ожидать не приходится",

— поясняет Мария Евневич из "Максидома".

Ранее сообщалось, что четверть населения России уже полгода вынуждены отказывать себе в продуктах питания и товарах, что стало известно из результатов опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела