Владимир Путин. Фото: www.admin.life.ru
  • 20-09-2010 (10:19)

Дела друзей

"Ведомости": За строительством первых платных дорог стоят знакомые Путина

update: 20-09-2010 (16:49)

За строительством первых двух платных дрог в России стоят петербургские знакомые премьер-министра Владимира Путина Юрий Ковальчук и Аркадий Ротенберг. Обе идут из Москвы и строятся фактически на государственные деньги, пишет 20 сентября газета "Ведомости".

По данным издания, контроль над строительством платной дороги Москва — Минск достался банку "Россия",

крупнейшим акционером которого является старый знакомый Путина Юрий Ковальчук. Концессию на строительство и эксплуатацию выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М1 "Беларусь" Москва — Минск получила компания "Главная дорога", 50,01 процента которой принадлежит управляющей компании "Лидер", подконтрольной банку "Россия".

Контроль над строительством участка дороги Москва — Санкт-Петербург достался компании "Н-транс",

Смотрите также
НОВОСТИ

являющейся совладельцем консорциума "Северо-западная концессионная компания", который будет осваивать бюджет и заниматься строительством. По данным издания, член совета директоров Северо-западной концессионной компании Георгий Коряшкин представляет там интересы также друга Путина бизнесмена Аркадия Ротенберга. Ранее компания "Н-транс" называлась "Северстальтранс", а заместителем ее директора до 2004 года работал нынешний министр транспорта Игорь Левитин.

Напомним, маршрут трассы Москва — Санкт-Петербург проходит через массив Химкинского леса.

Правительство России издало распоряжение, согласно которому 150 га леса передаются из лесного фонда в фонд транспорта для строительства автомагистрали. Защитники леса настаивают на строительстве трассы через Молжаниновский район. Проложенная по этому маршруту дорога не причинит серьезный ущерб лесу, считают они.

Первого марта Верховный суд России оставил в силе распоряжение правительства о передаче 150 га леса. Однако постановление правительства 26 августа приостановил президент Дмитрий Медведев. В своем видеоблоге он объявил, что прокладка трассы отложена до проведения общественных слушаний.

Заявлению президента предшествовали концерт в защиту леса, проведенный 22 августа на Пушкинской площади, и нападение анархистов и антифашистов на администрацию Химок.

Шестнадцатого сентября состоялось финальное обсуждение вариантов строительства трассы в Общественной палате. Однако мнения присутствующих разделились поровну: одна половина собравшихся выступили за строительство трассы через лес, другая — против. Итогового решения ОП так и не вынесла.

На днях премьер-министр России Владимир Путин объявил, что готов продолжать дискуссию о маршруте строительства трассы из Москвы в Санкт-Петербург.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 02-05-2024 (19:24)

Против художника из Ульяновска Егора Холтова возбудили дело об оскорблении чувств верующих